Ви є тут

Организационно-экономический механизм взаимодействия партнеров в системе обеспечения автосборочных заводов комплектующими изделиями

Автор: 
Сарычева Татьяна Вадимовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000299837
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ПАРТНЕРОВ В СИСТЕМЕ ПОСТАВЩИК ПРОИЗВОДСТВО.
1.1.Состояние и перспективы развития отечественного
автомобилестроения в условиях конкуренции
1.2. Организационноэкономические проблемы функционирования отечественных автомобилестроительных компаний
1.3. Анализ проблем взаимодействия партнеров в системе поставок
автомобильных компонентов
ГЛАВА2 ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГИБКИХ ПОСТАВОК В УСЛОВИЯХ ВОЗРАСТАНИЯ КОНКУРЕНЦИИ.
2.1. Анализ развития концепций организации производства и поставок.
2.2. Принципы построения гибкой логистической системы
2.3. Функциональные основы методологии построения многоуровневых поставок
2.4. Методика классификации объекта и субъекта поставок
2.5. Модульный принцип как основа проектирования системы
многоуровневых поставок
Выводы.
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МНОГОУРОВНЕВЫХ ПОСТАВОК
3.1. Ассоциация как организационная форма взаимодействия
партнеров
3.2. Моделирование параметров материальных потоков в системе многоуровневых поставок с учетом характера спроса
3.3. Моделирование управления информационными параметрами материальных потоков в условиях нестабильности качества
3.4. Моделирование экономических взаимодействий партнеров при определении цены поставки
3.5. Особенности оценки экономического эффекта при переходе к многоярусной системе поставок
Выводы.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ