Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1.1 Содержание и особенности маркетинговой деятельности предприятий пищевой промышленности.
1.2 Системный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятий.
1.3 Исследование маркетинговой среды пищевой промышленности
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ.
2.1 Методический подход к управлению конкурентоспособностью в пищевой промышленности
2.2 Анализ системы и управления маркетинговой деятельностью предприятия
2.3 Информационное обеспечение управления маркетинговой деятельностью
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПИЩЕВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1. Разработка программы стратегии управления маркетинговой деятельностью предприятия
3.2 Сценарный подход к внедрению стратегии маркетинговой деятельности.
3.3 Организация службы маркетинга в интеграционном объединении
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922