Ви є тут

Малые предприятия: тенденция в развитии, планирование, маркетинг

Автор: 
Шарапов Эмиль Нетфуллович
Тип роботи: 
тенденция в развитии, планирование, маркетинг
Рік: 
2000
Артикул:
1000285731
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ основных тенденций и особенностей развития малого бизнеса
1. Развитие матого бизнеса в России
2. Особенности развития малого бизнеса в Ульяновской области
Глава 2. Планирование и маркетинг на малом предприятии
. Анатиз финансового положения предприятия как исходная база планирования
2. Система планирования и маркетинга
Глава 3. Анатиз финансового положения и обоснование рекомендаций по совершенствованию управления обществом с ограниченной ответственностью
агрофирмой Шарапов
1. Анализ финансового положения фирмы
2. Обоснование рекомендаций по совершенст вованию
управления агрофирмой Шарапов
Заключение
Библиография