- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговых стратегий управления сервисными продуктами
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
1000290830 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка системы управления бизнес-инкубаторами в инновационной экономике
- Система управленческого контроля по центрам ответственности (Информационное обеспечение, механизм функционирования и процесс внедрения)
- Процессный подход к управлению системой инновационной деятельности промышленного предприятия
- Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению надежности функционирования газотранспортных систем
- Обоснование методов оценки инвестиционных рейтингов предприятий-эмитентов облигационных займов
- Управление инвестиционной политикой региона на базе институциональной теории
- Закономерности трансформации и механизм повышения эффективности услуг автотранспорта общего пользования в регионе : На материалах Ставропольского края
- Ресурсный потенциал современной молодой семьи
- Формирование системы оценки результатов маркетинговых исследований промышленных компаний
- Методические основы повышения эффективности реконструкции жилых кварталов центральных районов Санкт-Петербурга