- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговых стратегий управления сервисными продуктами
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
1000290830 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Внешнеэкономическая деятельность потребительской кооперации (Пути повышения эффективности)
- Стратегическое управление инновационно-инвестиционной деятельностью в сфере обращения с отходами производства и потребления
- Эффективность использования топливно-энергетических ресурсов в сельском хозяйстве : На материалах Ставропольского края
- Организационно-экономические основы развития многопрофильных предприятий в сфере услуг
- Бюджетное управление бизнес-процессами на предприятиях мясной промышленности
- Деловая разведка как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
- Экономическая эффективность лизинга на воздушном транспорте
- Оценка интеллектуального капитала учреждений сферы образовательных услуг на основе трансакционного подхода
- Эколого-экономическое обоснование устойчивого природопользования на основе метода индикативного планирования : На примере Мухоршибирского района Республики Бурятия
- Влияние глобализации на государственное регулирование внешнеторговых связей России