Ви є тут

Совершенствование планирования структуры ассортимента продукции в условиях финансовой стабилизации предприятий

Автор: 
Фортуна Марта Юрьевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1998
Артикул:
1000197205
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика и особенности планирования ассортимента продукции
1.1. Традиционный и современный подходы к системе планирования на предприятии
1.2. Анализ методов планирования ассортимента продукции
1.3. Взаимосвязь показателей плана выпуска продукции с финансовыми результатами деятельности предприятия
Глава 2. Формирование структуры ассортимента и ценовой политики предприятия
2.1. Факторы, определяющие плановые расходы предприятия на выпуск заданного ассортимента продукции
2.2. Формирование себестоимости отдельных видов продукции и определение критических цен для многоассортиментного выпуска
2.3. Исследование влияния структуры продукции на величину маржинального дохода предприятия
2.4.Взаимосвязь маржинального дохода с показателями уровня организации производства и труда
Глава 3. Оценка эффективности планирования структуры ассортимента продукции
3.1. Определение влияния структурных сдвигов на выручку и прибыль от реализации продукции
3.2. Составление планового баланса предприятия
3.3. Планирование изменений показателей финансового состояния предприятия
Глава 4. Методика планирования структуры выпуска продукции и ее себестоимости для предприятий с широким ассортиментом товаров
4.1. Основные положения методики
4.2. Методика планирования структуры выпуска продукции и ее себестоимости для предприятий с широким ассортиментом товаров
4.3. Прогнозная оценка финансовых показателей предприятия Выводы
Литература