- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Макромаркетинг в российской экономике переходного периода (Методология и практика)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
1997
Артикул:
88804 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование таможенных мер регулирования ввоза дорожно-строительной техники на территорию таможенного союза
- Особенности материально-технического обеспечения полиграфических предприятий в переходный к рынку период
- Эффективность функционирования районной информационно-консультационной службы в АПК
- Організаційно-економічний механізм формування регіонального ринку земельних ресурсів
- Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций производственного предприятия
- Развитие лизинга в России
- Организационно-экономические основы развития системы оказания услуг на рынке авиационных пассажирских перевозок
- Формирование эффективного экономического механизма функционирования регионального молочного подкомплекса : На материалах Республики Башкортостан
- Социально-экономические проблемы развития предпринимательства в России
- Маркетинг в условиях антикризисного управления предприятием