Ви є тут

Управление распространением и продвижением продуктовых инноваций на потребительских рынках

Автор: 
Евстафьев Дмитрий Сергеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1997
Артикул:
1000183214
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
1.1.
1.3 .
1.3.2.
Глава
2.1.1.
Раздел
Введение.
. Особенности потребления продуктовых инновации на потребительских рынках. Роль инноваций на предприятии. Продуктовые инновации на потребительских рынках.
Экономическое содержание процесса потребления продуктовых инноваций Процесс потребления в экономических категориях.
Стадии потребления.
Основные особенности потребления новых продуктов на потребительском рынке.
. Применение новых методов
позиционирования новых продуктов и примов их продвижения в практике управления инновационной деятельностью предприятия.
Новые методы позиционирования продуктовых инноваций на потребительских рынках. Позиционирование с помощью карты потребительских предпочтений. Позиционирование с помощью матрицы параметров.
з
2.2. Новые методы продвижения продуктовых
инноваций на потребительских рынках на основе особенностей потребления.
2.2.1. Коммуникация для преодоления барьера
восприятия отрицательного опыта.
2.2.2. Коммуникация для преодоления барьера
восприятия невозможности распознавания
2.2.3. Коммуникация для стимулирования
виртуального потребления.
2.3. Комплексная методика управления распространением и продвижением продуктовых инноваций на потребительских рынках.
Заключение.
Список использованной литературы