- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговой деятельности в сельском хозяйстве
Тип роботи:
08.00.05 Чарыкова, Ольга Генсановна Формирование
Рік:
1997
Артикул:
89061 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности функционирования зернопродуктового рынка на основе кластерного подхода
- Обеспечение конкурентоспособности транспортных предпринимательских структур на основе инструментальных средств риск-менеджмента
- Формирование и развитие отраслевых и региональных рынков услуг декоративного птицеводства
- Формирование инфраструктуры регионального рынка электроэнергии в условиях развития конкурентных отношений в отрасли : На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Социально-экономическая безопасность региона в условиях инновационного развития
- Экономическая интеграция в системе факторов рыночного хозяйствования агропромышленных комплексов
- Формирование региональной системы управления государственных закупок : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Экономические проблемы управления агропромышленными формированиями на основе рационализации использования женских трудовых ресурсов : На примере Краснодарского края
- Формирование и развитие туристического комплекса как подсистемы региональной экономики
- Логистика организации процесса закупок материальных ресурсов на предприятии