- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговой деятельности в сельском хозяйстве
Тип роботи:
08.00.05 Чарыкова, Ольга Генсановна Формирование
Рік:
1997
Артикул:
89061 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование стратегии устойчивого развития предприятия в условиях освоения инноваций : на примере предприятий пищевой промышленности
- Теория и методология эколого-экономического регулирования строительной деятельности в регионе
- Экономическая оценка возможностей развития экспортной деятельности
- Морфологические и композиционные закономерности и исторической застройки смоленска XII-XX вв.
- Управление затратами и результатами производства молока : на материалах сельскохозяйственных предприятий Республики Башкортостан
- Инфраструктура как форма поддержки развития малого предпринимательства (На примере отраслей сферы сервиса)
- Формирование механизма устойчивого развития предприятия
- Развитие систем управления промышленными предприятиями на основе инструментария контроллинга : теоретические и методологические аспекты
- Формирование кадровой политики в системе органов местного самоуправления : На примере Ивановской области
- Стратегия развития как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур