- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый инструментарий как системный ингредиент управления субъектами рынка дополнительного лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
89327 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие индикаторов качества жизни
- Развитие системы управления угольной промышленностью : На примере Кузбасса
- Механизм эффективного управления предпринимательством в рыбохозяйственном комплексе России : На примере Сахалинской области
- Совершенствование структуры инвестиционных вложений электросетевых компаний в целях повышения эффективности основного капитала
- Пути развития, формы и механизм интеграционных процессов в СНГ
- Стратегия развития производства на базе использования ресурсов информационного рынка (На примере птицеводческих предприятий Ленинградской области)
- Организационно-экономические основы управления рыночными процессами в аграрном секторе экономики региона
- Управление развитием АПК административного района в трансформационной экономике
- Управление прибылью коммерческо-предпринимательских структур
- Инвестиционная политика модернизации рыбоперерабатывающих предприятий : на примере Приморского края