- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый инструментарий как системный ингредиент управления субъектами рынка дополнительного лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
89327 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие регионального виноградо-винодельческого подкомплекса (На материалах Республики Дагестан)
- Управление экономической устойчивостью предприятий на основе бюджетного планирования : На примере молочной промышленности Воронежской области
- Формирование системы кадрового обеспечения инновационного развития экономики региона
- Маркетинговая модель поведения потребителей на рынке образовательных услуг
- Экономическая оценка деятельности транспортного предприятия на основе корпоративной информационной системы
- Управление муниципальной собственностью в условиях приватизации
- Проблемы оценки платежеспособности предприятий в отраслях топливно-энергетического комплекса
- Совершенствование экономических методов регулирования нефтепродуктообеспечения
- Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства России
- Формирование механизма участия работников в управлении собственным капиталом компании