- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Спортивный маркетинг в условиях рыночных преобразований
Тип роботи:
дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
89386 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Мотивы и стимулы к труду в современных условиях (На примере промышленных предприятий Северо-Казахстанской области)
- Государственная поддержка сельского хозяйства на основе нормативной рентабельности в неблагоприятных условиях Крайнего Севера : на примере Республики Саха (Якутия)
- Организационно-экономические основы формирования сбытовых структур вертикально-интегрированных систем
- Кооперация работников-собственников как социально-экономический уклад : теория, методология, социально-трудовой аспект
- Совершенствование управления энергопотреблением на предприятиях обрабатывающей промышленности
- Управление процессами привлечения и использования иностранных инвестиций в экономике субъекта Федерации (На примере Республики Мордовия)
- Формирование и реализация региональной модели инновационного развития
- Методология и инструментарий контроллинга инновационного развития предприятий ракетно-космической промышленности
- Плановое регулирование социально-экономического развития малых и средних городов РФ в системе местного самоуправления
- Методика внедрения геоинформационных технологий в деятельность автотранспортных предприятий