СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
АГРОМАРКЕТИНГА
1.1. Социально экономическая сущность агромаркетинга
1.2. Особенности и функции агромаркетинга
1.3. Методические подходы к формированию системы агромаркетинга
Глава 2. СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОВНЯ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ АГРОМАРКЕТИНГОМ
2.1. Экономичекский анализ производства хозяйствующих субъектов
2.2. Анализ уровня организации и управления агромаркетингом
2.3. Особенности организации агромаркетинга
Глава 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ
АГРОМАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
3.1 .Основные направления совершенствования системы агромаркетинга
3.2. Определение эффективности агромаркетинга
3.3. Основные направления и пути повышения качества и эффективности агромаркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922