Ви є тут

Формирование и развитие концепции маркетинга в условиях сетевой экономики

Автор: 
Борисов Игорь Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000310765
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЕТЕВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
1.1. Формирование сетевой экономики и бизнескоммушкаций на ВИРТУАЛЬНЫХ РЫНКАХ.
1.2. Маркетинг взаимодействия и электронная коммерция как факторы повышения эффективности предпринимательства
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОНЦЕПЦИИ И ИНСТРУМЕНТАРИЯ МАРКЕТИНГА НА ВИРТУАЛЬНЫХ РЫНКАХ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
2.1. Исследование особенностей организации товарной политики.
2.2. Исследованиеособенностейорганизациисистемы продвижения товаров и услуг
2.3. Исследование особенностей организации сбыта товаров и услуг
2.4. Формирование и развитие инструментария ценовой политики.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ВИРТУАЛЬНЫХ РЫНКАХ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
3.1. Анализ концептуальных подходов и организации маркетинга с учетом развития электронной коммерции.
3.2. Концепция организации маркетинга фирмы на рынке потребительских товаров с использованием средств электронной коммерции I
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА