ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Становление и развитие рынка мебели в российском предпринимательстве
1.1. Развитие рыночных отношений и характеристика
процесса взаимодействия субъектов маркетинговой системы на рынке мебели
1.2. Проблемы и задачи совершенствования процесса
взаимодействия бизнессубъктов в условиях развития конкурентных отношений.
Глава II. Теоретические и методические основы организации взаимодействия бизнессубъектов на рынке мебели
2.1. Маркетинг взаимодействия как фактор эффективности и конкурентных преимуществ предпринимательских структур.
2.2. Организация контроллинга в системе координации деятельности и повышение конкурентоспособности
фирмы.
Глава III. Разработка методических положений по совершенствованию координации в системе взаимодействия бизнессубъектов на рынке мебели
3.1. Совершенствование процесса координации бизнессубъектов на рынке мебели с учетом факторов маркетингавзаимодействия.
3.2. Разработка системы контроллинга предприятия ОАО Ленраумамебель в сфере взаимодействия бизнеспартнеров на рынке мебели
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922