- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование партнерских отношений в предпринимательской деятельности (Вопросы теории и практики)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
1998
Артикул:
90774 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Маркетинговые исследования мотивации потребителей на товарных рынках (На примере автомобильного рынка)
- Информационно-аналитическое обеспечение конкурентной борьбы (На примере рынка офисной бумаги)
- Организационно-экономические условия и механизмы развития малого предпринимательства в региональной экономике
- Формирование личностной стратегии предпринимательской деятельности
- Концепция и методология маркетинг-менеджмента в системе российского предпринимательства
- Формирование механизма эффективного предпринимательства
- Автоматизация маркетингового исследования как элемента предпринимательства (На примере предприятия оптово-розничной торговли ООО "Внеком")
- Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности
- Организация рекламных коммуникаций в банковском предпринимательстве
- Маркетинговая диагностика трудового потенциала предпринимательских структур