Ви є тут

Формирование и развитие теоретических школ маркетинга

Автор: 
Паничкина Галина Георгиевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000290997
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I ФОРМИРОВАНИЕ ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЕЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.II
1.1 Трансформация системы предпринимательства в XX веке и формирование теории маркетинга
1.2. Проблемы исследования теории маркетинга .
1.3. Критерии выделения и анализа теоретических школ маркетинга.
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭВОЛЮЦИИ ТЕОРЕТИЧЕС КИХ ШКОЛ МАРКЕТИНГА
2.1. Товар, функции и пространственное разделение как предметные области теоретических концепций маркетинга
2.2. Теоретическое обоснование деятельности маркетинговых организаций
2.3. Влияние поведенческих концепций на формирование теории марке шнга 2.4 Построение общей теории маркетинга и особенности рыночного хозяйства России.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ