- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Взаимодействие фирмы и потребителя в системе брэнд-менеджмента
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
92030 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие форм стратегического взаимодействия профессионального образования и бизнеса: институциональные и управленческие аспекты
- Земельные отношения в условиях аграрных преобразований России
- Экономические оценки сельскохозяйственных угодий Российской Федерации: статистическое и теоретическое исследование
- Административные барьеры и издержки их преодоления в малом предпринимательстве
- Несостоятельность хозяйствующих субъектов (Институциональный подход)
- Закономерности глобализации и развитие национальных экономик
- Монополии и государство в электронной промышленности ФРГ
- Монополии в современной экономике России : Сущность, особенности, антимонопольное регулирование
- Экономическая природа венчурного капитала
- Государственное хозяйствование в России первой трети XX в. (Системный анализ)