- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Взаимодействие фирмы и потребителя в системе брэнд-менеджмента
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
92030 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль собственности в механизме обеспечения экономической безопасности в трансформационный период
- Политэкономический аспект концентрации производства в условиях развитого социализма
- Выравнивание уровней жизни трудящихся города и села (на примере Народной Республики Болгарии)
- Структурный кризис и принципы трансформирования структуры экономики России
- Информация как субстанциональный элемент современной экономики и категория теоретического анализа
- Экономические циклы и их регулирование в национальной экономике Российской Федерации
- Совершенствование институциональной системы формирования человеческого капитала в современной России
- Регулирование процесса воспроизводства (Региональный аспект)
- Место и роль интегрированных структур хозяйствования в стабилизации развития и экономического роста АПК
- Государственная собственность в условиях институциональных преобразований