Ви є тут

Организационно-экономическое обеспечение управления экономическими системами и хозяйствующими субъектами

Автор: 
Пачкина Мария Владимировна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2005
Артикул:
92121
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
1.1 Управление экономическими системами как рефлексия на
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ. II
1.2 УПРАВЛЕНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В КОНТЕСТЕТЕОРИЙ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.3 Организационнометодическое обеспечение управления поведением
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ГЛАВА 2. ХОЗЯЙСТВУЮЩИЕ СУБЪЕКТЫ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ В КОНТЕКСТЕ ПЕРЕХОДА К ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВУ.
2.1 Постиндустриализм и глобализация как тенденции мирового РАЗВИТИЯ
2.2 Место и роль хозяйствующих субъектов в формировании новой
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
2.3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ И ЕГО МЕСТО В
ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1 Институциональное обеспечение поведения потребителей
3.2 Принципы дифференциации креативного сегмента брендовой
политики
3.3 Способы устранения ассиметричности информации
3.4 Обоснование специфики информации, свойственной каждому типу, товара..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность