- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория потребления как методологическая основа современного маркетинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
93215 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теневая экономика в России и ее криминальный характер
- Закономерности и особенности развития миграционных процессов в условиях рыночной трансформации экономики (На примере Кыргызской Республики)
- Экономический рост и роль в нем человеческого капитала
- Направления гармонизации экономических интересов производственного коллектива в современных условиях
- Теневая экономика в системе социально-экономических отношений общества
- Совершенствование межбюджетных отношений в рыночных условиях (Вопросы теории)
- Становление экономики благосостояния в условиях системной рыночной тансформации
- Теоретические аспекты функционирования рынка военных закупок
- Экономические основы защиты малого и среднего бизнеса от недружественных поглощений
- Структурний розвиток національної економіки