- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория потребления как методологическая основа современного маркетинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
93215 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие основного капитала как фактора формирования нового качества экономического роста
- Влияние трансформации отношений собственности и форм хозяйствования на эффективность внешней торговли России в современных условиях
- Предпринимательская деятельность в трансформационной экономике (На примере малого и среднего бизнеса)
- Интегрированные инвестиционные объединения в рыночной экономике
- Лизинг в преобразованиях собственности
- Экономическая безопасность страны
- Формирование механизма взаимодействия реального и финансового секторов экономики на примере рынка недвижимости
- Срочный рынок в макроэкономическом регулировании
- Развитие инновационного потенциала в рыночной экономике
- Особенности стратегии социально-экономического развития России на современном этапе