СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Экономическая природа рынка рекламы
теоретический аспект .
1.1. Реклама как форма неценовой конкуренции
1.2. Место рекламы в воспроизводственном процессе
1.3. Структура рынка рекламы и система взаимоотношений его субъектов
ГЛАВА 2. Становление и динамика развитии рынка рекламы в России
2.1. Факторы становления и развития российского рынка рекламы.
2.2. Структура и динамика современного рынка рекламы России.
ГЛАВА 3. Регулирование рынка рекламы и обеспечение
условий эффективности его функционировании .
3.1. Роль государства в достижении эффективности рынка рекламы
3.2. Механизм саморегулирования рынка рекламы
3.3. Состояние и проблемы регулирования рынка рекламы России.
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922
