- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-экономические функции рекламы и оценка ее эффективности
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
93298 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие института частного хозяйствования в условиях постиндустриальной трансформации экономики
- Продовольственная безопасность в системе отношений уровня жизни
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКСПОРТНО-СЫРЬЕВОЙ ЭКОНОМИКИ
- Система приоритетов экономических интересов в обеспечении национальной безопасности : концептуальные аспекты
- Проблемы воспроизводства и оценки общественного богатства в современных условиях хозяйствования
- Повышение качества конкурентной среды в контексте преодоления разнонаправленности институциональной мотивации экономических субъектов
- Взаимодействие рынка ценных бумаг и корпоративной собственности в современной экономической системе
- Культурный потенциал как социально-экономический ресурс национального хозяйства
- Функции некоммерческих организаций в транзитивной экономике
- Формирование институционального механизма поддержки и развития малого предпринимательства