- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг как система управления воспроизводственной деятельностью предприятий
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1998
Артикул:
1000200156 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Регулирование экономических отношений в аграрно-промышленном комплексе (АПК) на современном этапе
- Налоговые инструменты воспроизводства отношений собственности в условиях рыночной трансформации экономики
- Формирование и регулирование валютного курса в условиях трансформации экономики : на материалах Кыргызской Республики
- Регулирование дифференциации совокупного дохода населения в трансформируемой экономике
- Интегрированные инвестиционные объединения в рыночной экономике
- Закономерности и особенности развития внешнеторговых отношений в период экономической трансформации
- Закономерности роста валового дохода колхозов и повышение благосостояния колхозного крестьянства на этапе развитого социализма (по материалам Узбекской ССР)
- Народное предприятие в условиях переходной экономики (Институциональный аспект)
- Отношение социально-экономического партнерства субъектов хозяйствования рыночной экономики
- Социально-экономические проблемы ускорения научно-технического прогресса в условиях переходной экономики