СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ШЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГОТИПА
1.1. Социальноэкономическая природа, признаки и функции предпринимательства .
1.2. Свобода предпринимательства как объективная закономерность рыночной экономики
1.3. Типы предпринимательских структур и их классификация
Глава 2. ЦЕННОСТНОМОТИВАЦИОННЫЕ ОРИЕНТИРЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Предпринимательская прибыль как форма реализации личного интереса производителя
2.2. Зтические ценности в современном мотивационном механизме предпринимательства.
Глава 3. УСЛОВИЕ И ФАКТОРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ
3.1. Государственное регулирование предпринимательской среды .
3.2. Роль региональных властей в создании благоприятного предпринимательского климата.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922