Содержание
Введение.
Глава 1. Потребительский спрос в системе экономического воспроизводства.
1.1. Эволюция теоретических разработок категории потребительский спрос
1.2. Сущность потребительского спроса и его место в воспроизводственном процессе
1.3. Особенности потребительского рынка и потребительского спроса в России
Глава 2. Основные направления и средства повышения активности потребительского спроса.
2.1. Государственный механизм активизации потребительского спроса.
2.2. Негосударственные рычаги активизации потребительского спроса
Глава 3. Рекламная деятельность как важный фактор активизации потребительского спроса в современной экономике.
3.1. Реклама и рекламная деятельность в системе экономического воспроизводства и товарообмена
3.2. Рекламная деятельность как фактор активизации потребительского спроса в регионах.
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922
