Ви є тут

Сравнительный анализ механизмов купли-продажи бизнеса

Автор: 
Плаксин Сергей Михайлович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
95423
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Понятие и структура бизнеса
1.1 Область применения модели бизнеса.
1.2 Основные положения модели бизнеса.
. Группа Субъекты.
. Группа Права
. Группа Активы.
1.3 Дополнительные положения модели бизнеса.
. Группа Субъекты.
. Группа Права
.Группа Активы
Соотношение между компонентами бизнеса.
Глава 2. Институциональные альтернативы организации сделки по куплепродаже.
2.1 Раскрытие информации о бизнесе
2.2 Стимулы участников сделки в контексте оценки стоимости бизнеса
2.2.1 Субъективная необходимость сбора информации, оценки и, в дальнейшем, передачи бизнеса целиком.
2.2.2 Возможность оценки и передачи компонентов бизнеса
2.2.3 Факторы различия цены сделки и установленной стоимости бизнеса.
2.3 Сравнительный анализ различных способов организации сделки по куплепродаже бизнеса.
2.3.1 Альтернативы, предусмотренные в законодательстве.
2.3.2 Альтернативы, сложившиеся на практике
Глава 3. Институциональный анализ рынка действующего бизнеса в России.
3.1 Трансакционные издержки рынка действующего бизнеса
3.2 Влияние профессиональных участников рынка действующего бизнеса на уровень и структуру трансакционных издержек
3.2.1 Компании по сопровождению сделок и снижение трансакционных издержек
3.2.2 Компании по сопровождению и возникновение новых трансакционных издержек
3.3 Зависимость трансакционных издержек от деятельности различных типов институциональных соглашений профессиональных участников рынка.
3.3.1 Объединение типа Ассоциация.
3.3.2 Объединение типа Франчайзинговая сеть.
3.3.3 Объединение типа Биржа
3.3.4 Сравнительный анализ роли различных типов объединений.
3.4 Возможные направления развития рынка бизнеса как товара с учетом международного опыта.
Заключение.
Список литературы