Ви є тут

Рекламная деятельность в условиях модификации конкурентных отношений: теоретико-методологический аспект

Автор: 
Чумарина Гульнара Раисовна
Тип роботи: 
теоретико-методологический аспект
Рік: 
2006
Артикул:
95704
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Теоретикометодологические вопросы рекламной деятельности
1.1. Экономическая сущность, содержание и струюура категории реклама 1
1.2. Рекламный рынок и функциональные особенности рекламной
деятельности
1.3. Влияние рекламной деятельности на механизм функционирования рыночной экономики
ГЛАВА 2. Оптимизация рекламной дсяельноси в условиях модификации конкурентных отношений
2.1. Конкуренция и ее модификация в современных условиях
2.2. Специфика конкурентных о ношений в сфере рекламной деятельности
2.3. Взаимосвязи эффективности рекламной деяельности и конкурентоспособности рекламного продука
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность