- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Игра в рекламной коммуникации: философско-методологический анализ
Тип роботи:
философско-методологический анализ
Рік:
2008
Артикул:
97115 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Ценности в континууме современной рекламы: культурфилософский аспект
- Личностный статус покаяния как проблема философской антропологии
- Мировоззренческие основы традиции Гелугпа в Центральной Азии
- Теология раннего ханафизма
- Формы "религиозного синкретизма" в Китае
- Взаимоотношение научной рациональности и духовно-нравственных ценностей : философско-культурологический анализ
- Сущность и эволюция духовности
- Анализ мифологической составляющей восточнославянского язычества
- Протестантизм на конфессиональном поле Забайкальского края
- Культура и индивид XXI века в персоналистском отражении в условиях поступательной инноватики