- Киев+380500193682
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Игра в рекламной коммуникации: философско-методологический анализ
Тип работы:
философско-методологический анализ
Год:
2008
Артикул:
97115 129 грн
(417 руб)
Рекомендуемые диссертации
- Предпринимательство: культурфилософский и антропологический подход
- Историческое познание в России как культурная традиция
- Взаимосвязь духовных ценностей в культуре : Философско-антропологический и аксиологический аспекты
- Мессианство как социокультурный и идеологический феномен России : вторая половина XV - первая треть XX вв.
- Экклезиология протопресвитера Николая Афанасьева и парижская школа русского богословия
- Каббала как форма иррационального сознания
- Шахматная игра как философско-культурный феномен
- Андрогинизм и бисексуальность человека в социокультурном измерении
- Русская социокультурная утопия XIX века (Философский анализ)
- Философско-антропологические основы американского мультикультурализма