- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Игра в рекламной коммуникации: философско-методологический анализ
Тип роботи:
философско-методологический анализ
Рік:
2008
Артикул:
97115 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Философско-антропологические основания экономического подхода к изучению поведения человека
- Эволюция идеологии и деятельности религиозной организации Свидетелей Иеговы в России (социально-философский анализ)
- Художественный авангард и образ культуры XX века
- Социокультурная адаптация нетрадиционных религиозных сообществ в Российской Федерации
- Социальная теория как объект социокультурного исследования
- Проблема судьбы человека: тенденции развития
- Женщина в мусульманском обществе (Проблемы трансформации социального и правового статуса)
- Харизматическая личность: идентификация и манифестация в трансформирующемся мире
- Маска в социокультурном пространстве: генезис, функции, сущность
- Философско-культурологический анализ феномена терроризма в мире традиционализма и современности