- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Культурно-антропологическое содержание рекламного символа
Тип роботи:
диссертация кандидата философских наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
139
Артикул:
97361 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Этнорелигиозные отношения на Дальнем Востоке России во второй половине XIX - начале XX вв. (На материалах взаимодействия православия с религиозными верованиями китайского населения)
- Экуменизм и антиэкуменизм в современном православии
- Этико-психологические основания мистицизма
- Коммуникативная стратегия в изобразительном искусстве русского авангарда (на основе анализа творчества В. В. Кандинского) (Философские подходы и методы исследования)
- Художественно-философская трактовка "смысла" и "бессмыслицы" в творчестве Даниила Хармса
- Священный хронотоп культурного ландшафта Русского Севера : по материалам Кенозерского национального парка
- Понимание культуры как научной проблемы современного западного философского и культурологического знания: диалектический аспект
- Телесность массовой культуры
- Социокультурная детерминация политических традиций Японии
- Ислам в контексте религиозно-политического экстремизма: философско-религиоведческий анализ