Ви є тут

Конечно-элементное моделирование и исследование динамики палубного аэрофинишера

Автор: 
Михалюк Дмитрий Сергеевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
151
Артикул:
743
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Аэрофинишер. История, описание конструкции.
1.1. Исторический обзор
1.2. Аварии при посадках на гаковые аэрофинишеры.
1.3. Основные элементы и классификация аэрофинишеров.
1.3.1. Характеристика основных элементов аэрофинишеров.
1.3.2. Гаковое улавливание самолетов.
1.4. Описание конструкции и условий работы такового аэрофинишера Светлана2
Глава 2. Выбор методов решения задач динамики аэрофинишера
2.1. Принципы построения динамической модели.
2.2. Постановка задачи динамики
2.2.1. Дифференциальные уравнения движения. Начальные и граничные условия.
2.2.2. Контактные граничные условия
2.2.3. Общая постановка задачи.
2.3. Конечноэлементная постановка задачи
2.3.1. Дискретизация по пространству.
2.3.2. Интегрирование по времени.
2.4. Контактное взаимодействие.
2.4.1. Численные методы решения контактных задач.
2.4.1.1. Метод множителей Лагранжа.
2.4.1.2. Метод штрафных функций
2.4.2. Поиск контактирующих элементов
2.4.3. Учет трения.
Глава 3. Динамика удара по приемному тросу
3.1. Математическая модель троса. Уравнения движения.
3.2. Общий анализ уравнений движения упругого троса
3.3. Распространение волн при поперечном ударе по нити.
3.4. Прямой точечный удар по эросу бесконечной длины.
3.5. Косой точечный удар по тросу бесконечной длины
3.6. Удар по эросу точкой конечной массы.
3.7. Удар по предварительно натянутому тросу.
3.8. Удар по гросу телом заданной формы
3.9. Удар по тросу конечной длины.
3 Обобщение полученных результатов
Глава 4. Создание динамической модели аэрофшшшера
4.1. Постановка задачи
4.2. Конечноэлементная модель
4.3. Система управления.
4.4. Валидация разработанной динамической модели
Глава 5. Многовариантные исследования динамического поведения аэрофинишера.
5.1. Постановка цели исследований.
5.2. Анализ влияния массы летательного аппарата на диаграммы торможения
5.3. Анализ влияния скорости зацепления летательного аппарата на диаграммы торможения.
5.4. Анализ влияния уставки селектора массы на диаграммы торможения
5.5. Анализ влияния силы тяги на диаграммы торможения
5.6. Анализ влияния внецентренного зацепления на диаграммы торможения
5.7. Корректирование уставки с.учетом силы тяги
5.8. Анализ влияния существенного изменения уставки
Глава 6. Расчетные исследования напряженнодеформированного состояния соединительной муфты
6.1 Описание соединительной муфты.
6.2. Определение усилий в муфте в зависимости от массы летательного аппарата.
6.3. Гомогенизация.
6.4. Расчетные исследования напряженнодеформированного состояния муфты при заливке цинка з патрон и их остывании.
6.5. Расчет прочности соединительной муфты при растяжении
Заключение
Список литературы