- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лингвистические и стилистические особенности английской терминологии рекламы и рекламных текстов
Тип роботи:
10.02.04 Андреева, Наталья Петровна Лингвистичес
Рік:
2007
Артикул:
100620 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Прагматика реактивных речевых актов в немецком диалогическом дискурсе (Концепты "благодарность" и "извинение")
- Языковая номинация пространственных признаков в современном английском языке
- Становление, развитие и современное состояние английской терминологии нефрологии и урологии
- Лингвостатистический анализ английской терминологии фондового рынка
- Актуализация концепта "relation(s)" в лексической системе современного английского языка
- Эволюция жанра светской беседы
- Концепт "женщина" в статике и динамике фразеологии английского языка
- Этнические стереотипы англоговорящего социума и их вербализация в американской лингвокультуре
- Лингвосемиотические особенности репрезентации концептосферы Corporate culture в современном англоязычном дискурсе
- Глагольно-субстантивные сочетания лексем в английских общенаучных текстах