- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лингвистические и стилистические особенности английской терминологии рекламы и рекламных текстов
Тип роботи:
10.02.04 Андреева, Наталья Петровна Лингвистичес
Рік:
2007
Артикул:
100620 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Коммуникативно-прагматические аспекты встречного вопроса в немецком языке
- Значение и функции плюсквамперфекта в сожетно-композиционной структуре художественного текста
- Препозитивные элементы со значением недискретного количества в именном словообразовании немецкого языка
- Средства выражения персонификации в произведениях Германа Гессе : когнитивно-прагматический аспект
- Смыслообразующая роль глагола в организации английского научно-технического текста : На материале текстов подъязыка строительство
- Концепт Eyes в английской языковой картине мира
- Фамилии в немецком языке
- Наречие оценки как способ категоризации эмоционального и интеллектуального опыта человека в английском языке
- Фразеологизмы-антропономинанты оценочного характера в современном английском языке
- Языковые средства репрезентации эмоций в английской и американской прессе