- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Идиоматическая фразеология в дискурсе : На материале английской и американской рекламы
Тип роботи:
На материале английской и американской рекламы
Рік:
2000
Кількість сторінок:
183
Артикул:
1000321705 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Специфика интертекстуальных связей в аналитическом жанре газеты : на материале аналитических статей англо-американских газет
- Лингвопрагматические и социокультурные особенности газетных текстов британской прессы
- Когнитивный анализ английских глагольных фразеологических единиц : на материале фразеологических единиц с глаголами предметно-практической деятельности
- Категория интенсивности в современном английском языке : На материале литературы Великобритании и США XX века
- Лингвокультурная специфика текстов прецедентного жанра лимерик
- Реконструкция предтекста при инициальной ретардации художественного дискурса
- Лингвистические характеристики публицистического текста
- Концепты эмоциональных состояний в лингвокогнитивном и лингвокультурном аспектах : на материале английского языка
- Эпитет в различных жанрах газетно-публицистического и научного стилей
- Контекстуальная эмотивность единиц лексико-фразеологического поля цвет : на материале англоязычной художественной прозы XX века