- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Молодежная аудитория печати: чтение в условиях развития Интернета
Тип роботи:
чтение в условиях развития Интернета
Рік:
2006
Артикул:
102491 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Коммуникативный аспект рекламных сообщений в современных периодических изданиях России и Франции
- Региональные средства массовой информации как ресурс политических коммуникаций : на примере средств массовой информации Башкортостана
- Социолингвистическое моделирование управления современными СМИ
- Пресса и власть в странах Восточной Африки : Проблемы взаимодействия
- PR-коммуникации в Интернете : На материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети
- Стратегии программирования общественных, государственных и коммерческих телеканалов Швеции и России в современных условиях
- Политическая реклама
- Креативные и рецептивные аспекты жанра ток-шоу на современном российском телевидении
- Образ капитала в современной региональной журналистике : на примере телевизионных и печатных СМИ Челябинской области
- Семейный вопрос в творчестве Л.Н. Толстого и его обсуждение в критике и публицистике конца XIX - начала XX века