- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламные издания: исторический и типологический аспекты
Тип роботи:
исторический и типологический аспекты
Рік:
2004
Артикул:
102693 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Региональная пресса как организатор политического диалога : На материале печатных СМИ Свердловской и Челябинской областей
- Газета английских коммунистов "Дейли уоркер" и ее роль в борьбе КПВ за мир в первые послевоенные годы (май 1945 г.-апрель 1952 г.)
- Формирование имиджа региона в условиях информационного общества : на примере Ленинградской области
- Постмодернизм и традиция, опыт монистического взгляда на литературно-культурологический процесс в преддверии третьего тысячелетия : Слово и текст в динамике времени и в контексте континуальных дискуссионных проблем отечественной литературы 1980-1990-х год
- Ленинские принципы и опыт подготовки журналистских кадров, воспитания и обучения народных корреспондентов
- Особенности отражения в национальной фотожурналистике молодежных андеграундах субкультур Эквадора
- Современная медиакартина мира: неориторическая модель (Лингвофилософский аспект)
- Современное вещание на зарубежные страны
- Специализация и профилизация как компоненты эффективного менеджмента региональных печатных средств массовой информации
- Своеобразие фельетонистики 1920-х гг. в газете Гудок