- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Проблема речевого воздействия в рекламных текстах
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2003
Артикул:
108267 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Процессы становления и функционирование устойчивых сочетаний слов в псковских памятниках письменности и народных говорах
- Проблема исправления книг в истории церковнославянского языка ХХ века
- Функционирование несовершенного вида глагола в русском языке : проблемные случаи для носителей персидского языка
- Взаимоотношения русских и иноязычных морфем в составе научно-технических терминов
- Идиоматичность словообразовательной формы : На материале микологической лексики русского языка
- Антропонимы в художественных текстах Д. Хармса
- Текстовая модальность в аспекте учения о первичности - вторичности текста : на материале цикла рассказов В.М. Шукшина Из детских лет Ивана Попова
- Словообразовательная адаптация заимствованной лексики и проблема заимствования морфем : На материале имен существительных с суффиксом -ёр
- Неоднословное обозначение действия в русском языке : На материале центральной прессы
- Экспрессивные синтаксические конструкции в языке рекламы: соотношение структуры и значения