- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2008
Артикул:
108877 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Семантико-синтаксические средства выражения эмоционально-экспрессивных значений частиц в немецком и русском языках
- Развертывание суперконцепта "to work / работать" в английской и русской синонимических парадигмах
- Особенности образования и перевода терминов в английском, французском и русском языках (На материале предметной области "Телекоммуникация" и подобласти "Телефония")
- Общее и специфическое в паремиях-эквивалентах
- Категория интенсивности и ее отражение в русской фразеологии : В сопоставлении с башкирскими фразеологическими единицами
- Поэзия Булата Окуджавы в немецких переводах
- Семантика и символика лексем со значением числа в русской, английской и французской языковых картинах мира (опыт сопоставительного исследования)
- Прагматические особенности функционирования английских и русских неологизмов : На материале художественных и публицистических текстов
- Типологические исследования в области баскской календарной лексики (терминология недели)
- Просодия русского восклицания в условиях осетинской интерференции