- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Индивидуально-дифференцированный подход при педагогической коррекции нарушений голоса и моторных функций у детей с врожденным гипотиреозом
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2005
Артикул:
131528 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Коррекционно-педагогическая работа с младшими школьниками с задержкой психического развития церебрально-органического генеза в общеобразовательной школе
- Формирование предпосылок речевой коммуникации у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 1 уровня
- Разработка региональной модели психолого-медико-педагогической помощи детям дошкольного возраста с отклонениями в развитии
- Психолого-педагогическая технология коррекции нарушений голосовой функции у детей дошкольного возраста с врожденной расщелиной губы и н#ба в системе комплексной реабилитации
- Организационно-педагогическое обеспечение зрительной перцептивной готовности к учебной деятельности детей с амблиопией и косоглазием
- Личностно-ориентированная коррекция эмоциональных проявлений у младших школьников с задержкой психического развития
- Развитие коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения
- "Подкорковая" афазия и основные направления коррекционно-педагогической реабилитации
- Коррекция отклонений в процессах восприятия, понимания и употребления тактильно-кинестезических знаков невербального общения у умственно отсталых детей
- Развитие интонации у детей старшего дошкольного возраста с экспрессивной алалией