- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Индивидуально-дифференцированный подход при педагогической коррекции нарушений голоса и моторных функций у детей с врожденным гипотиреозом
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2005
Артикул:
131528 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие фразовой речи в процессе сюжетно-ролевой игры у детей с общим недоразвитием речи
- Особенности изучения стихотворных произведений в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Развитие мотивационных факторов учебно-трудовой деятельности младших умственно отсталых школьников как средство повышения ее продуктивности
- Формирование прогностических операций в процессе обучения чтению младших школьников с системными нарушениями речи
- Становление и развитие специального образования на Ставрополье
- Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с минимальными нарушениями слуха
- Формирование конструктивного поведения у старшеклассников с нарушением интеллекта в ситуации конфликта
- Речевая деятельность как средство коррекции коммуникативных умений у младших школьников с задержкой психического развития
- Комплексное применение метода предписаний алгоритмического типа, средств наглядности и речи при обучении слепых детей двигательным действиям
- Комплексный подход к анализу и коррекции специфических нарушений письма у учащихся младших классов общеобразовательной школы