- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реализация принципа укрупнения дидактических единиц при изучении площадей и объемов геометрических фигур в основной школе как средства систематизации материала и повышения качества знаний учащихся
Тип роботи:
диссертация кандидата педагогических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
158
Артикул:
144325 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обучение студентов старших курсов языкового факультета самостоятельной учебной деятельности по усвоению новых грамматических явлений (На материале немецкого языка)
- Обучение младших школьников певческому искусству на основе экологического подхода в учреждениях дополнительного музыкального образования
- Диалогизация методических основ обучения учащихся основной школы поиску решения сюжетных задач на движение
- Развитие творческой активности учащихся 5-7 классов в процессе формирования художественных умений и навыков средствами народного декоративно-прикладного искусства
- Условия и возможности функционально-стилистической дифференциации письменной речи учащихся 3 класса
- Репродуктивный метод обучения музыке как сложносоставная и многоуровневая структура (Реальные учебно-образовательные возможности, ресурсы, перспективы)
- Развитие языковых навыков учащихся посредством аудиометода : На базе отрицательного речевого материала из радио- и телеэфира
- Обучение многозначной лексике русского языка учащихся IY-YI классов казахской школы
- Технология продуктивного повторения в процессе обучения математике в 5-6 классах
- Математический факультатив как одна из форм расширения использования компьютерных технологий (На примере 9-11 классов общеобразовательной школы)