- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Модель взаимодействия организационных форм творческого обучения студентов-филологов грамматическим явлениям английского языка
Тип роботи:
13.00.02 Протасова, Ольга Александровна Модель в
Рік:
2006
Артикул:
144445 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методика реализации историко-персонологического подхода в общем химическом образовании
- Методика изучения романа в стихах А. С. Пушкина "Евгений Онегин" в IX классе якутской школы с привлечением материала литературной критики
- Методика реализации межпредметных связей курсов физики и химии IX класса средней школы
- Изучение русских народных сказок в контексте Диалога культур в школах с родным (нерусским) языком обучения Республики Татарстан
- Модели и моделирование в методике использования учебного физического эксперимента : На материале темы Световые явления
- Воспитание эмоционально-нравственного отношения к природе у младших школьников средствами хореографии
- Профессионально-ориентированный подход в процессе обучения физике как средство активизации учебно-познавательной деятельности будущих учителей биологии
- Интегрированное обучение лексике английского языка учащихся даргинской школы
- Методика развития критического мышления как важного фактора формирования иноязычной коммуникативной компетенции в специализированных вузах : На примере общественно-политической тематики, английский язык
- Обучение иностранному языку детей 5-8 лет на музыкально-ритмической основе (На материале английского языка)