- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Текстоориентированное обучение лексике русского языка в чувашской школе :Функционально-семантический аспект
Тип роботи:
Функционально-семантический аспект
Рік:
2005
Артикул:
144562 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методика изучения астрономических понятий курса физики и астрономии в современной школе на базе новых технологий обучения
- Учебная экскурсия как форма экологической деятельности в микросоциуме
- Становление отечественной школы обучения игре на кларнете как проблема педагогики музыкального образования
- Система работы по развитию речи учащихся начальных классов : на материале авторских учебно-методических пособий
- Обучение аудированию аутентичных текстов-интервью учащихся старших классов школ с углубленным изучением английского языка
- Формирование диалогизированной социокультурной компетенции на материале аутентичных песен при обучении французскому языку
- Совершенствование коммуникативного поведения подростков с задержкой психического развития
- Изучение русской фразеологии в V-VII классах общеобразовательной школы Республики Дагестан
- Логическая подготовка младших школьников при обучении математике
- Становление хореографических умений у детей старшего дошкольного возраста в дополнительном образовании