- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дифференцирующе-интегрирующий подход к организации вводно-диагностического курса по английскому языку во взрослой аудитории
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2004
Артикул:
145292 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-педагогическое сопровождение семейного воспитания ребенка дошкольного возраста
- Методическая подготовка студентов педвуза к проведению внеурочной работы по математике в школе
- Развитие художественно-образного мышления младших школьников на уроках изобразительного искусства
- Развитие музыкально-творческих способностей младших школьников с разным уровнем интеллектуального развития в процессе певческой деятельности в общеобразовательной школе
- Культуроведческие аспекты развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов языкового вуза (На материале культуроведения Австралии)
- Профессиональная направленность курса "Информатика" для студентов математиков педагогического вуза
- Тестирование лексической компетенции курсантов при обучении военному переводу : Немецкий и английский языки
- Изучение синтаксиса простого предложения родного языка в башкирской школе (На основе принципов развивающего обучения)
- Формування у молодших школярів орфографічних умінь і навичок на основі знань про фонетичну і графічну системи української мови
- Отбор и методическая организация материала по обучению иностранных студентов-экономистов чтению и письменному оформлению деловых документов в сфере предпринимательской деятельности