- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние рекламы на эмоциональное реагирование в зависимости от контекста
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2005
Артикул:
185595 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль когнитивных факторов в распознавании эмоциональных состояний
- Темпоральность оценки психического состояния личности в особых условиях жизнедеятельности
- Трансформация социально-экономических и демографических процессов в горнодобывающих поселениях на современном этапе : На примере Читинской области
- Взаимосвязь аутоагрессивного поведения и социально-психологической адаптации подростков
- Эволюция пространственно-иерархической структуры региональных систем расселения
- Эколого-географические и социальные аспекты анализа распределения радионуклидов на территории Западного Предкавказья
- Современная социокультурная среда как психологический фактор развития ценностных ориентаций личности
- Динамика личностных особенностей маскулинных и феминных женщин в период беременности
- Исследование личностного смысла предпринимательской деятельности человека как субъекта рыночных отношений
- Психологическая репрезентация пространственно-предметной среды (Системно-структурная организация, возрастные и индивидуальные особенности)