- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние рекламы на эмоциональное реагирование в зависимости от контекста
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2005
Артикул:
185595 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Успешное владение иностранным языком как фактор личностного развития студентов
- Восприятие метафоры и его виды
- Особенности структурных компонентов Я-концепции коммуникативно успешной личности
- Влияние политических и ландшафтных границ на региональную идентичность в российско-украинском порубежье
- Влияние личностных факторов на эмоциональное выгорание менеджеров в условиях коммерческой организации
- Психологические особенности когнитивной дифференцированности и личностных структур детей старшего дошкольного возраста с опережающим развитием
- Мотивационные факторы развития лингвистических способностей
- Психологические механизмы формирования образа жизни личности
- География налогообложения в Российской Федерации
- Соотношение личностных свойств и стилей саморегуляции активности учащихся