- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние рекламы на эмоциональное реагирование в зависимости от контекста
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2005
Артикул:
185595 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Территориальная дифференциация преступности в субъекте Российской Федерации на примере Самарской области
- Становление ценностных ориентаций в разных условиях развития (На примере подростков)
- Особенности чувствительности у людей с выраженными специальными способностями
- Влияние музыкального воздействия на становление идентичности личности
- Глобальный рынок природного газа : территориальная структура и особенности формирования
- Средства психической саморегуляции как фактор стабилизации деятельности в экстремальных условиях
- Турецкий фактор в развитии Юга России: экономико-географический аспект
- Мотивационные средства развития творческой активности личности
- Структура и детерминанты морального сознания личности
- Территориальные различия в структуре и динамике электоральных предпочтений населения России