- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологические стереотипы восприятия информации при воздействии телевизионных СМИ на аудиторию : на примере телевизионной рекламы
Тип роботи:
на примере телевизионной рекламы
Рік:
2007
Кількість сторінок:
212
Артикул:
190530 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Культурологические особенности социальных представлений народа саха о нравственном человеке
- Проблема управленческой интеракции в современной организации
- Организационно-культурные факторы удовлетворённости трудом
- Межличностные конфликты у курсантов и пути их разрешения
- Национально-психологические особенности представителей чукотского этноса
- Взаимосвязь самооценки личности и характеристик исполнительской деятельности
- Социально-психологические характеристики ценностно-смысловой сферы субъектов управления
- Психологические детерминанты смысложизненных ориентаций представлений различных социальных групп
- Социально-психологические факторы и коррекция алкогольной зависимости
- Социально-психологические особенности стратегии и тактики психокоррекционного воздействия средствами театра