- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологические стереотипы восприятия информации при воздействии телевизионных СМИ на аудиторию : на примере телевизионной рекламы
Тип роботи:
на примере телевизионной рекламы
Рік:
2007
Кількість сторінок:
212
Артикул:
190530 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности межгруппового восприятия учебных групп при вариативном обучении
- Динамика и факторы социально-психологической адаптации пожилых людей в современных домах-интернатах
- Социально-психологические особенности политических избирательных кампаний в современной России : 1989-2005 гг.
- Исследование социальных позиций подростков с различной степенью изоляции от семьи
- Социально-психологические особенности формирования этнической идентичности коренных народов Камчатки
- Влияние рефлексивных качеств руководителя на социально-психологический климат в коллективе
- Социально-перцептивные и личностные корреляты поведенческих типов А и Б
- Отношение к изменениям в условиях отраслевого реформирования (На примере Дальневосточной железной дороги)
- Психологічні особливості становлення особистісної свободи у студентської молоді
- Социально-психологическая регуляция ответственности личности