- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологические стереотипы восприятия информации при воздействии телевизионных СМИ на аудиторию : на примере телевизионной рекламы
Тип роботи:
на примере телевизионной рекламы
Рік:
2007
Кількість сторінок:
212
Артикул:
190530 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологические детерминанты профессионально-личностных деформаций представителей профессий групп риска
- Особенности гендерных стереотипов педагогов различной этнической принадлежности
- Социальные представления руководителей о разрешении конфликтов в организации
- Социально-психологическая адаптация иностранных студентов к высшей школе России
- Социально-психологическое исследование художественной провокативности : На примере современного авангардного искусства
- Особенности межгруппового восприятия учебных групп при вариативном обучении
- Взаимосвязь социальных представлений о стилях руководства с личностными свойствами подчиненных
- Совладающее поведение женщины на этапе принятия роли матери
- Особенности стратегий совладания и Я-концепции у людей, зависимых от психоактивных веществ
- Влияние социально-психологических компонентов стрессоустойчивости на эффективность деятельности персонала организации