- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологические стереотипы восприятия информации при воздействии телевизионных СМИ на аудиторию : на примере телевизионной рекламы
Тип роботи:
на примере телевизионной рекламы
Рік:
2007
Кількість сторінок:
212
Артикул:
190530 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Этничность в структуре самосознания личности юноши-призывника (На материале исследования призывной молодежи Татарстана)
- Ценностно-смысловая детерминация социального познания офицеров в ситуации межличностного взаимодействия
- Изучение жизненных перспектив старшеклассников в контексте субъективной картины жизненного пути
- Влияние личностных качеств будущих социальных работников на идентификацию с клиентами
- Соціально-психологічні чинники розвитку національної ідентичності українців і росіян в Україні
- Психологические типы социального самоопределения российского среднего класса : на выборке Московского региона
- Формирование социально-активного совладающего поведения у матерей наркозависимых подростков
- Метод анализа конкретных ситуациий как форма социально-психологического обучения
- Экспертиза и консультирование инновационного процесса в школьных организациях
- Основные направления социально-психологической реабилитации наркоманов в условиях стационара