- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологические закономерности актуализации большинства как источника социального влияния (На примере потребительского поведения)
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2004
Артикул:
190933 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Среднестатусный младший подросток как значимый другой для одноклассников и педагогов
- Влияние национальной психологии на взаимодействие и поведение людей в организации (На материалах изучения казахов и русских в Республике Казахстан)
- Социально-психологическое исследование коммуникативного поведения младенцев первого полугодия жизни
- Объективизация результатов фокус-групп с помощью семантического дифференциала
- Социально-психологический портрет предпринимателей и руководителей коммерческих предприятий
- Концепция социальных представлений в современной французской социальной психологии (критический анализ)
- Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов (На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии)
- Психосемантический анализ социальных представлений о здоровье
- Особенности межгрупповых взаимоотношений в организации как основание для прогноза ее развития
- Психологические факторы социально-психологической адаптации студенческой молодежи в условиях вуза