- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Бренд в системе современного маркетинга: концептуальные основы и политическая практика
Тип роботи:
концептуальные основы и политическая практика
Рік:
2005
Артикул:
196841 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Институционализация гражданского общества в современной России как политическая проблема
- Место и роль интеллигенции в политической жизни общества (На материалах Таджикистана)
- Телевидение как канал политической коммуникации : региональный аспект
- Политико-правовые аспекты реализации прав и свобод человека и гражданина в современной России
- Межрегиональное сотрудничество субъектов Российской Федерации: история, современное состояние и перспективы
- Власть в условиях федерализма : Взаимодействие федерального и регионального уровней
- Интернет-сообщества: место и роль в политическом процессе социума
- Политико-административный режим регулирования избирательного процесса в современной России
- Роль международных организаций и стран содружества в укреплении мира в Таджикистане : из опыта Таджикистана
- Взаимодействие органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: правовой и политический аспекты