- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Средства массовой информации как фактор эффективного функционирования избирательных технологий: социологический аспект
Тип роботи:
социологический аспект
Рік:
2005
Артикул:
196936 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Институт региональных средств массовой информации в электоральных процессах
- Политический маркетинг в современной России
- GR-технологии как фактор развития взаимоотношений бизнес-структур и государства в современной России : политологический анализ
- Современная Россия между федерализмом и унитаризмом: политологический анализ
- Мифологическое измерение российского политического процесса
- Этнонациональные отношения в Санкт-Петербурге в условиях политического реформирования
- Маркетинговый подход к исследованию политических процессов
- Использование PR-текстов как инструмента влияния на социально-политическую ситуацию в условиях кризиса : на примере Краснодарского края
- Политические оппозиции и контрэлиты в условиях российской демократической реформации
- Управленческое партнерство в системе государственной и гражданской власти