- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Предмет политического маркетинга: опыт теоретического анализа
Тип роботи:
опыт теоретического анализа
Рік:
2005
Артикул:
198611 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Ключевые образы Великой Отечественной войны в историко-политической мысли в условиях общественных перемен : конец XX - начало XXI вв.
- Образ политического лидера в житийной и проповеднической литературе Русской Православной Церкви XI - XIX вв. и современные реалии
- Феномен длительного правления консерваторов в Японии: политические факторы и механизмы
- Политическая культура общественных движений как объект историко-политического исследования : На материалах республик Среднего Поволжья; середина 1980-х - 1990-е гг.
- Русская эмиграция первой волны в Китае как политическое явление
- Политология США о проблемах взаимоотношений государственной власти и бизнеса в демократическом обществе
- Демократическое развитие современной России: теоретико-методологический анализ
- Леворадикальная политическая мысль в России конца 60-х - начала 80-х гг. XIX века
- Теоретические и методологические основания анализа политической власти в постмодернизме : На материале работ французских мыслителей второй половины XX - начала XXI века
- Этнополитические проблемы развития российского общества в провинциальной публицистике начала XX века