- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Предмет политического маркетинга: опыт теоретического анализа
Тип роботи:
опыт теоретического анализа
Рік:
2005
Артикул:
198611 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Принцип федерализма в историко-политическом творчестве Н. И. Костомарова
- Роль интеллектуалов в политике : концепция Норберто Боббио (1909-2004)
- Теория мирового порядка в современной западной политологии : концепция Р.О. Кеохейна и Дж. Ная мл.
- Политическая идеология в системе отечественного исторического образования : 20-30-е годы XX века
- Публичная власть: политологический аспект
- Аналитическая традиция в структуре современной политической философии
- Проблема отношения государства и гражданского общества в политическом учении Ш. Л. Монтескье
- Проблема прав и свобод человека в современном Ливане : Историко-политологический анализ
- Проблема пропорциональности в системе политических отношений общества
- Феномен российской государственной идеологии как духовно-политической основы государственной целостности России: история и современность : политологический аспект