Ви є тут

Унифицированная система управления скиповыми шахтными подъемными установками

Автор: 
Гудзь Юрий Викторович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
0
Артикул:
522545
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение .
1. Обзор исследований динамических режимов и
систем управления шахтных подъемных установок д
1.1. Формирование оптимальных программ
движения шахтных подъемных установок .
1.2. Методы исследования и оптимизации электромеханических систем шахтного
подъема с учетом упругих свойств каната .
1.3. Регулируемый электропривод переменного
тока в шахтном подъеме
1.4. Электропривод постоянного тока и системы управления ШПУ
1.5. Выводы.
2. Построение математической модели шахтной подъемной установки с учетом упругих свойств
подъемных канатов
2.1. Сравнительный анализ расчетных схем двухмассовой системы с одной инертной
упругой связью .
2.2. Математическая модель двухконцевой
подъемной установки
2.3. Влияние упругих свойств подъемных
канатов на движение сосредоточенных масс
2.4. Влияние внутренней обратной связи по
э.д.с. двигателя на динамику электромеханической системы
2.5. Выводы
3. Разработка задающих устройств и функциональной схемы унифицированной системы управления
скиповой шахтной подъемной установкой
3.1. Формирование управляющих воздействий, обеспечивающих заданный кинематический
режим работы ШПУ
3.2. Задающее устройство системы управления
ШПУ с многопериодной диаграммой скорости
3.3. Построение функциональной схемы унифицированной системы управления электроприводом шахтной подъемной установки .
3.4. Выводы
4. Построение двухканальной системы подчиненного управления ШПУ с асинхронным электроприводом
4.1. Динамические характеристики основных звеньев асинхронного электропривода с
тиристорным коммутатором в цепи ротора .
4.2. Разработка модели двухканальной САУ асинхронным приводом ШПУ и компенсация
ее нелинейностей.
4.3. Моделирование пуска ШПУ с асинхронным электроприводом на АВМ. П
4.4. Исследование динамики САУ в режиме
поддержания постоянной скорости
4.5. Выводы.
5. Исследование динамики и синтез корректирующих
устройств унифицированной САУ ШПУ .
5.1. Построение структурной схемы унифицированной системы управления ШПУ .
5.2. Моделирование унифицированной САУ ШПУ на АВМ, синтез корректирующих устройств для оптимизации перемещений концевого груза .
5.3. Повышение точности системы в динамических режимах с помощью дополнительной коррекции
по задающему воздействию
5.4. Синтез регуляторов унифицированной системы
с учетом инерционных свойств датчиков .
5.5. Выводы
Заключение
Список литературы