Ви є тут

Автоматизация взаимодействия железной дороги и морского порта на основе мультиагентной оптимизации и имитационного моделирования

Автор: 
Ломаш Дмитрий Алексеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
560394
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССА ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Характеристика объекта исследования
1.2. Причинноследственный анализ проблем организации интермодальных перевозок
1.3. Анализ методов моделирования процессов интермодальных перевозок
1.4. Методы оптимизации транспортных задач
1.5. Выводы
2. МОДЕЛИ И АЛГОРИТМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
2.1. Формирование системы критериев оптимизации подвода экспортных грузов к припортовой станции
2.2. Формальная постановка задачи оптимального подвода грузов к припортовой станции
2.3. Разработка алгоритма автоматизации подвода грузов к припортовой станции транспортного узла
2.4. Разработка процедуры учета мнений экспертов
2.5. Алгоритм мультиагентной оптимизации с учетом предпочтений экспертов x
2.6. Выводы
3. СИСТЕМА ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ В ТРАНСПОРТНОМ УЗЛЕ РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ
3.1. Исходные замечания методология имитационного моделирования
3.2. Структура имитационной модели
3.3. Проверка гипотез о законах распределения основных потоков транспортного узла
3.4. Методика выбора инструментария имитационного моделирования мультимодальных процессов в транспортных узлах
3.5. Проверка достоверности и адекватности модели
3.6. Организация имитационного эксперимента и анализ результатов исследования
3.7. Выводы
4. КОМПЛЕКС ПРОГРАММ АВТОМАТИЗАЦИИ ПОДВОДА ГРУЗОВ
В ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ
4.1. Объектноориентированный подход к разработке алгоритма
4.2. Разработка диаграммы прецедентов
4.3. Разработка диаграммы классов
4.4. Применение паттернов проектирования
4.5. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ