Ви є тут

Автоматизированная система управления содержанием образовательных услуг

Автор: 
Телина Ирина Сергеевна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
560461
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1 Проблемы кадрового обеспечения предприятий электроники.
1.1 Состояние отечественной электроники и новые требования к подготовке инженерных кадров.
1.2 Взаимодействие ВУЗов и предприятий в области подготовки и переподготовки кадров
1.3 Содержание образовательных услуг как объект управления.
1.3.1 Понятие образовательной услуги.
1.3.2 Методология и принципы определения содержания образовательных услуг
1.3.3 Опережающий характер подготовки кадров.
1.3.4 Этапы управления содержанием образовательных услуг.
1.3.5 Методы проектирования содержания образовательных услуг.
Выводы.
2 Методология автоматизации управления содержанием образовательных услуг
2.1 Современные автоматизированные системы управления персоналом
2.1.1 Рынок автоматизированных систем управления персоналом
2.1.2 НЯМконтур системы управления персоналом БОССКадровик
2.2 Автоматизированные системы управления деятельностью ВУЗа.
2.3 Разработка концепции автоматизированной системы управления содержанием образовательных услуг
2.4 Функциональное описание автоматизированной системы управления содержанием образовательных услуг
2.4.1 Подсистема проектирования содержания
образовательной услуги.
2.4.2 Подсистема контроля результатов
2.5 Информационное описание автоматизированной системы управления
содержанием образовательных услуг.
3 Математическое обеспечение автоматизированной системы управления содержанием образовательных услуг.
3.1 Модель специалиста
3.1.1 Выбор метода структурирования содержания
3.1.2 Графовая модель структурирования содержания образовательных услуг.
3.2 Модель требуемых знаний.
3.2.1 Формализация требований к специалисту.
3.2.2 Методы построения функции принадлежности
3.2.3 Экспертное оценивание уровня важности темы
3.3 Методика формирования модели требуемых знаний.
4 Результаты внедрения нового подхода к управлению содержанием образовательных услуг.
4.1 Анализ состояния предприятий электронной промышленности Новгородского региона.
4.2 Определение потребности в инженерных кадрах.
4.3 Взаимодействие ИЭИС с предприятиями Новгородского региона
4.4 Разработка основной образовательной программы подготовки специалистов по магистерской программе Полупроводниковые приборы с учетом требований ЗАО НПП ПланетаАргалл.
4.4.1 Общий подход к разработке
основных образовательных программ
4.4.2 Проектирование в рамках регионального компонента ООП содержания образовательной услуги по подготовке специалистов для ЗАО НПП ПланетаАргалл
4.4.2.1 Формирование тематической модели специалиста
4.4.2.2 Экспертиза тематической модели специалиста
4.4.2.3 Уточнение тематической модели.
4.4.2.4 Формирование нечеткого множества
4.4.2.5 Построение семантической модели.
4.4.2.6 Формирование дополнительного множества тем
4.4.2.7 Объединение множеств и
4.4.2.8 Распределение учебных часов по темам
4.5 Контроль результатов подготовки кадров по магистерской программе Полупроводниковые приборы.
4.6 Разработка программы профессиональной переподготовки в области электронных технологий для ФГУП НИИ Промышленного Телевидения Растр.
4.6.1 Система повышения квалификации и переподготовки кадров в Новгородском государственном университете
имени Ярослава Мудрого.
4.6.2 Формирование программы переподготовки кадров
для ФГУП НИИ ПТ Растр
Выводы.
Заключение.
Список литературы