СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА НЕФТЕПРОДУКТОВ
1.1 Описание объекта исследования.
1.2 Анализ известных работ по управлению производством нефтепродуктов а
Постановка задачи исследования
2 ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ.
2.1 Зависимость максимально возможного объема реализации от
переменных состоянии рынка для задачи, решаемом в статическом режиме.
2.2 Зависимость средней цены реализации от переменных состояния рынка для задачи, решаемой в статическом режиме.
2.3 Зависимость объма и цены реализации от переменных состояния рынка в предыдущий момент времени для задачи, решаемой в динамическом режиме.
3 РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ И ПОИСК ОПТИМАЛЬНОГО
РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
3.1 Максимизация прибыли предприятии при реализации продукции в нескольких регионах в статическом режиме в
течении заданного интервала времени.
3.1.1 Цены реализации НПЗ в разных регионах отличаются.
3.1.1.1 Используются чткие модели
3.1.1.2 Используются нечткие модели
3.1.2 В регионе продукция реализуется по одной цене.
3.1.2.1 Используются чткие модели.
3.1.2.2 Используются нечткие модели.
3.2 Максимизация прибыли предприятия при реализации
продукции в одном регионе в динамическом режиме ситуация на рынке меняется стечением времени
3.2.1.1 Используются чткие модели
3.2.1.2 Используются нечткие модели
4 ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
4.1 Информационное обеспечение.
4.2 Математическое обеспечение
4.3 Программное обеспечение
4.4 Техническое обеспечение
Основные результаты работы
Литература
- Київ+380960830922