Ви є тут

Динамические режимы функционирования скоростных подсистем импульсно-модуляционного типа в составе систем управления технологическими процессами

Автор: 
Зотин Дмитрий Витальевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2002
Артикул:
560653
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СКОРОСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ КАК ТИПОВОГО ЗВЕНА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ
1.1. Задачи, решаемые скоростными подсистемами при автоматизированном управлении технологическими установками
1.2. Общая характеристика типовой скоростной подсистемы на базе электродвигателя постоянного тока
1.3. Основные результаты.
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАЛ 1ИЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
СИСТЕМЫ ШИРОТНОИМПУЛЬСНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬДВИГАТЕЛЬ В СКОРОСТНЫХ ПОДСИСТЕМАХ ПОСТОЯННОГО ТОКА И МЕТОДЫ ИХ ЧИСЛЕННОГО АНАЛИЗА
2.1. Структура скоростной подсистемы импульсномодуляционного типа .
2.2. Методы решения
2.3. Математическая реализация модели
2.4. Учет влияния процессов коммутации в якоре ДПТ
на динамику системы
2.5. Основные результаты.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СКОРОСТНЫХ ПОДСИСТЕМ
3.1. Возможные режимы функционирования и диаграммы ветвления
периодических режимов скоростных подсистем.
3.1.1. Режимы функционирования скоростной подсистемы с малоинерционным двигателем постоянного тока.
3.1.2. Особенности динамики высокомоментных электродвигателей в составе скоростных подсистем
3.2. Оценка динамических свойств скоростной подсистемы при изменении параметров механической части.
3.3. Оценка динамических свойств скоростной подсистемы с учетом коммутационных процессов щеточноколлекторного узла.
3.4. Спеюральные характеристики динамических режимов функционирования скоростных подсистем
импульсномодуляционного типа
3.5. Основные результаты и выводы
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
4.1. Стенд для исследования хаотичной динамики скоростной подсистемы постоянного тока импульсномодуляционного типа
4.2. Методика определения электромеханических параметров электродвигателя постоянного тока с помощью стенда
4 3. Анализ результатов экспериментов
4.4. Методика проектирования скоростных подсистем импульсномодуляционного типа.
4.5. Описание внедренных систем.1
4.5.1. Программный комплекс для исследования динамических режимов функционирования скоростных подсистем импульсномодуляционного типа с двигателем постоянного тока.
4.5.2. Автоматизированная система управления процессом нанесения стекла на кремниевые пластины КА15
4.6. Основные результаты и выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ